АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ
Регистрация Обособленных Подразделений
Вы столкнулись с необходимостью расширения рынка сбыта и для этого хотите иметь свое представительство в другом регионе? Вам необходимо создать обособленное подразделение. При этом, согласно российскому законодательству, придется пройти процедуру регистрации.
Стоимость регистрации обособленного подразделения — 5 500 рублей.
Прежде, чем говорить о регистрации обособленных подразделений, давайте разберемся с главным понятием:
Что такое обособленное подразделение?
Обособленным называется любое территориально отделенное от основной организации подразделение с постоянными рабочими местами. Причем, рабочее место считается постоянным, если оно создается на срок более месяца. А подразделение признается обособленным, даже если его создание не отражено в учредительной документации.
Зачем вообще что-то регистрировать?
К этому обязывает вас налоговое законодательство. Организация должна встать на учет в налоговой инспекции по фактическому месту нахождения обособленного подразделения и соблюсти при этом месячный срок от момента его создания.
За время работы нашей фирмы мы накопили достаточно опыта и неоднократно проходили всю процедуру от и до. Теперь делимся всеми нюансами с вами.
Как встать на учет в налоговой инспекции?
Для постановки на учет организации по месту нахождения созданного ею обособленного подразделения, вам необходимо подать в налоговую инспекцию сообщение по установленной форме (№ С-09-3-1). Вместе с заявлением подается доверенность на представителя, если сообщение подает не руководитель компании.
Документация, подтверждающая создание обособленного подразделения может быть следующей:
- приказ или распоряжение о создании обособленного подразделения;
- положение об обособленном подразделении;
- уведомление о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения обособленного подразделения.
Не забудьте! Головная организация должна письменно сообщить об открытом обособленном подразделении в «свою» инспекцию по юридическому адресу.
Вы легко можете переложить все заботы на чужие плечи, обратившись к нам. Наши специалисты досконально изучили все аспекты регистрации обособленных подразделений.
Требуются ли изменения в учредительных документах?
Нет. С сентября 2014 года в Гражданский кодекс РФ были внесены изменения, согласно которым данные о филиалах и представительствах вносятся в ЕГРЮЛ.
Вначале, определимся с основными понятиями.
Что такое филиал?
Филиал — это обособленное подразделение, созданное для осуществления функций головной организации. Главная особенность филиала в том, что отдельным юридическим лицом он не является. Головная организация наделяет свое удаленное подразделение имуществом, назначает руководителя, определяет положение о деятельности филиала.
Что такое представительство?
Представительство во многом похоже на филиал — оно также не является самостоятельным юридическим лицом, получает от основного предприятия имущество, действует на основе его положений. Однако представительства обладают одним существенным отличием — они не могут заниматься деятельностью с целью извлечения прибыли. Главное, чем занимается представительство — представляет интересы головной организации. Это выражается в организации и ведении переговоров, заключении договоров и т.п.
То есть, если вы планируете вести активную деятельность через обособленное подразделение, предоставив ему функции по оказанию услуг и выполнению работ, то вам удобнее будет открыть филиал. Если кроме переговоров и работы с контрагентами ваше подразделение заниматься ничем не будет, то можно ограничиться и представительством.
В любом случае, при открытии филиала или представительства вам придется внести о них сведения в учредительную документацию.
Как зарегистрировать изменения в учредительных документах?
Для регистрации изменений в учредительных документах необходимо представить в налоговый орган по своему юридическому адресу следующие документы:
- заявление по форме Р13002, с нотариально заверенной подписью заявителя;
- решение о внесении изменений в учредительную документацию;
- документы, описывающие изменения, которые вносятся в учредительную документацию;
- квитанция или платежное поручение, подтверждающее оплату госпошлины.
И здесь мы можем вам помочь сэкономить время, деньги и свои нервы, правильно оформив всю документацию и взяв на себя стояние в очередях и общение с регистрирующим органом.
Не забудьте! После регистрации в налоговом органе, организация также должна встать на учет во внебюджетных фондах по адресу обособленного подразделения.
В пакет услуг по регистрации филиала или представительства входит постановка на налоговый учет в ИФНС России по г.Москве.
Стоимость регистрации — от 5 500 рублей.