АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ
Полное ведение бухгалтерии
Полное ведение бухгалтерии
от 7500 руб./квартал
Полный прайс на бухгалтерское обслуживание
- Консультации личного бухгалтера.
- Проверка соответствия оформления первичных документов требованиям и нормам существующего законодательства и подзаконным актам.
- Заведение первичных данных в бухгалтерскую программу (1С или аналогичную)
- Оформление в соответствии с нормами законодательства кассовых документов, авансовых отчетов и прочих отчетных форм.
- Расчет зарплаты, начисление налоговых выплат, составление платежных поручений, расчетно-платежных ведомостей и прочих документов.
- Формирование установленных форм бухгалтерской и налоговой отчетности, их приведение в соответствие с установленными образцами.
- Подготовка и сдача всех видов обязательных отчетов в государственные контролирующие органы (налоговая инспекция, пенсионный фонд и так далее). В том числе – и посредством сети Интернет (через приложение «банк-клиент»).
- Присутствие в государственных контролирующих органах с целью представления интересов клиента, исправления допущенных ошибок, разъяснения спорных ситуаций.
Проверка бухгалтерии
от 30000 руб.
Время выполнения: 14-20 дней
- Проверка бухгалтерии за последние три года (этот срок актуален для проверяющих из налоговой инспекции).
- При необходимости, могут быть проверены и более ранние периоды.
- Доставка документов в офис компании (в пределах МКАД)
Нулевая отчетность
от 5000 руб./квартал
Полный прайс на бухгалтерское обслуживание
- Консультирование по вопросам бухгалтерии
- Составление и сдача нулевой отчетности
В современных условиях ведения бизнеса каждый предприниматель ищет способы экономии своих средств. Одним из таких способов является передача ведения бухгалтерии сторонней организации, так называемый аутсорсинг. В случае, если аутсорсинговой компании передаются абсолютно все функции ведения бухгалтерского учета, такое сотрудничество называется полное ведение бухгалтерии.
Почему это выгодно?
Во-первых, это позволяет сэкономить на зарплате штатным сотрудникам бухгалтерии. Хороший специалист «стоит» недешево, плюс налоги с заработной платы, выплата пособий, организация рабочего места с покупкой программного обеспечения, канцтоваров и специализированной литературы. К тому же поиск грамотного бухгалтера — это всегда дополнительная головная боль.
Во-вторых, при выборе аутсорсинговой компании и заключении с ней договора, все финансовые риски по ведению бухгалтерского учета вы переложите на ее «плечи». А ни для кого не секрет, что бухгалтерский и налоговый учет сопряжен с риском совершения ошибок и назначения налоговых санкций и штрафов.
Каким образом работает аутсорсинг?
Между сторонней организацией и вашим предприятием заключается договор об оказании бухгалтерских услуг. При полном ведении бухгалтерии аутсорсинговой компанией ей передаются все функции штатного подразделения:
- подготовка, обработка первичной документации;
- организация учета по кассовым, банковским операциям и на остальных участках бухгалтерского учета;
- формирование налоговых регистров, организация налогового учета;
- подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.
Кроме того, в комплекс услуг обычно входит консультирование по возникающим вопросам и налоговое планирование. Наша компания готова предложить вам свои услуги в организации полного ведения бухгалтерии. Наши специалисты обладают достаточной квалификацией и опытом. Процесс полного ведения бухгалтерии выглядит примерно так — вашей компании назначается ведущий специалист, с которым проходит все общение. Он подготавливает необходимые документы и производит расчеты, формирует отчетность, организует ее сдачу в налоговый орган. К нему вы обращаетесь, если у вас возникают вопросы. Мы применяем индивидуальный подход при работе с каждым с клиентом, что значительно повышает уровень качества оказываемых нами услуг.
Как к этому относятся проверяющие?
Никакого закона, который бы запрещал аутсорсинг, не существует в природе российского законодательства. Более того, расходы на оплату услуг сторонней организации можно включить в состав затрат, уменьшающих налогооблагаемую прибыль предприятия. Единственное требование — расходы должны быть документально оформлены, т.е. обязательно следует позаботиться, чтобы в заключаемом договоре были прописаны все работы и услуги, оказываемые бухгалтерской компанией, были подписаны и правильно оформлены акты о выполненных работах и счета-фактуры.
Таким образом, вы можете значительно облегчить себе жизнь, отдав ведение бухгалтерского и налогового учета в компетенцию нашей компании. При этом, значительно снизив свои затраты и риски.
Если у Вас появились вопросы, и Вы хотите чтобы наш специалист рассказал об услуге и стоимости ведения бухгалтерии для Вашей организации, звоните в любое время с 10.00-19.00 по телефону:
Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы!